![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 45 г. Томска Победитель конкурса лучших школ Томской области, внедряющих инновационные программы, 2012 г. |
![]() |
||||
10.02.2025, 11:22 |
|
![]() |
![]() |
/ Персональные страницы учителей / Локтионова Елена Ильинична
Локтионова Елена Ильинична, директор школы
Образование высшее. В 1988 год окончила Томский Государственный педагогический институт ФРЯиЛ по специальности русский язык и литература, 2001г. – Московский Государственный открытый педагогический университет по специальности олигофренопедагог. Повышение квалификации: Профессиональная переподготовка: «Менеджмент в образовательной организации» 553 часа. Диплом № 254, 2016 г. Курсы повышения квалификации при ТОИПКРО: «Реализация инклюзивных подходов в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях» (Удостоверение № 731, 108 часов, 2015 г.) «Школа управленческого мастерства» (Удостоверение № 5697, 24 часа, 2014 г.) «Коррекция неблагоприятных вариантов психического развития у детей старшего дошкольного возраста» (Удостоверение № 379, февраль 2010 года, 72 часа) «Школа кадрового резерва. Современный менеджмент образовательного учреждения» (свидетельство № 067, апрель 2012г., 108 часов)
Выступления Комплексный подход к коррекционно-развивающему обучению, формированию личности и социализации детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста Современные подходы к воспитанию детей с ОВЗ для успешной социализации и адаптации в обществе Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках ФГОС Предупреждение и коррекция недостатков психического развития на этапе подготовки ребёнка к школе Программы совместной деятельности специалистов психолого-педагогической службы Открытые уроки Коррекционно-развивающеe занятие «Елочка, живи!» Коррекционно-развивающее занятие "Кто у кого" Советы родителям Развитие графомоторных навыков у детей младшего школьного возраста
|