![]() |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 45 г.Томска Победитель конкурса лучших школ Томской области, внедряющих инновационные программы, 2012 г. |
![]() |
||||
09.12.2023, 02:17 |
|
![]() |
![]() |
/ Персональные страницы учителей / Сеченова Елена Борисовна
Сеченова Елена Борисовна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе, учитель музыки высшей квалификационной категории, учитель – дефектолог Почетный работник общего образования Российской Федерации, (приказ Минобрнауки России от 25 марта 2014 г. №198/к-н).
Общий трудовой стаж - 37 лет. Стаж педагогической работы - 37 лет, в данном учреждении - 16 лет, заместителем директора - 11 лет;
в должности учителя - дефектолога - 4 года.
Высшее педагогическое образование - Усть-Каменогорский педагогический институт, 1983 год, Специальность – «Музыка и пение», квалификация - учитель музыки.
Профессиональная переподготовка: - ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет» - «Специальное (дефектологическое образование» - учитель - дефектолог, 2016 год, Диплом 772404901539; - ТОИПКПРО – «Менеджмент в образовательном учреждении», 2013год, Диплом № 019.
Повышение квалификации: - курсы повышения квалификации в ТОИПКРО по теме «Управление аспекты реализации цифровой образовательной среды в школе», февраль 2020г., 40 часов, удостоверение №700800037751; - курсы повышения квалификации по теме «Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в образовательных организациях в соответствии и требованиями ФГОС начального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Центр делового обучения «ПЕРСОНАЛ» г.Томск, 22 часа, март- апрель 2019г., удостоверение 66; - курсы повышения квалификации в ФГБО УВО Псковский государственный университет по программе «Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития», декабрь 2018г., 48 часов, удостоверение №60 0007105;
- курсы повышения квалификации в ФГБОУВПО ТГПУ по теме Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном учреждении на основе здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов, удостоверение 702400622217 от 28.03.2014г.. - курсы ФГБО УВПО ТГПУ по теме «Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном учреждении на основе здоровьесберегающих технологий в соответствии с требованиями ФГОС»
Наличие наград и поощрений: - Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, (пр. Минобрнауки России №197, от 01.07.2008г.); - Благодарственное письмо ОГБУ «РЦРО» за качественную подготовку обучающихся к Региональному Фестивалю национальных культур «Содружество», 2018г; - Благодарственное письмо Департамента образования г.Томска за качественное проведение экспертизы конкурсных материалов участников профессионального конкурса «Педагог- наставник», 2016г, 2017г., 2018г., 2019год. - Грамотой Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования за плодотворное сотрудничество в рамках инновационной деятельности по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ. (приказ ТОИПКРО № 73-ОС,от 09.06. 2015 г.); - Почетной Грамотой Администрации Ленинского района г. Томска за творческое отношение к труду, плодотворную работу по обучению и воспитанию детей, 2014г.; - Почетной грамотой Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования за творческий подход и координационную работу в рамках деятельности сетевой экспериментальной площадки, (приказ ТОИПКРО №87-ОС, от 11.06.2014г.); - Благодарность ФГБОУ ВО «Томский Государственный Педагогический Университет» за плодотворное участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Новые идеи Новому веку» в качестве эксперта (ТГПУ, май 2016г.). - Присвоено почетное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 25 марта - Почетная грамота ТОИПКРО за плодотворное сотрудничество в рамках инновационной деятельности по вопросамобучения и воспитания детей с ОВЗ, май 2015г. - Диплом Департамента образования г.Томска за подготовку участников городского детского фестиваля «Вернисаж в «Планете», март 2016г. - Диплом I степени Лауреата Национальной премии «Элита Российского образования» в номинации «Лучшая организация внеклассного гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания 2-13г». - - Благодарственное письмо Департамента образования города Томска за проведение экспертизы конкурсных материалов участников профессионального конкурса «Педагог-наставник 2016», март 2016г.
Опыт был представлен:
- Межрегиональная выставка-ярмарка «Образование. Карьера.Занятость» в рамках XII Сибирского Форума образования, март 2013года. - Открытый межрегиональный Форум «Инновационная школа: проблемы, идеи, пути решения», апрель 2015год, г.Томск. - Открытый Форум педагогических работников в рамках Федеральной инновационной площадки Минобрнауки ОГБУ РЦРО, РВЦИ МАОУ Заозерной СОШ №16 г.Томска, Ассоциированной школы ЮНЕСКО, апрель 2016г. - Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС образования учащихся с ОВЗ», январь 2017г.
Программы: Рабочая программа по музыке 1-4 класс Модифицированная программа по музыке 1-4 классов Программа вокальной студии «Звонкие голоса» Рабочая программа индивидуальных дефектологических занятий 1-4 классов
Публикации:
«Формирование пространственных представлений средствами игры у детей с ОВЗ» - публикация в сборнике материалов Всероссийской научно - практической конференции «Педагогическая наука: теоретический и практический взгляд», г Чебоксары, 22.01.2020г.,
«Музыкальная деятельность как средство социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», научно-методический журнал «Школьный педагог»№3 2019 год,, г Москва,
«Музыкальная терапия как средство социализации детей с РДА», ФГБОУВО ТГПУ, сборник материалов Международной научно-практической конференции «Инновации в образовании: Концепции. Проблемы, Перспективы», 2019 год.
«Экологическое образование как средство социализации детей с ОВЗ» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Непрерывное экологическое образование: проблемы, опыт, перспективы», март 2017г.
«Управление введением федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Перспективы развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках реализации ФГОС образования учащихся с ОВЗ», январь 2017г.
Открытые уроки Урок музыки в 1 классе «Музыкальная прогулка» Урок музыки в 4 классе «Веселые нотки» Урок музыки в 6 классе «Музыка Грузии» Конспект группового коррекционно - развивающего занятия по теме «Весна» для учащихся 4 класса. Групповое коррекционно - развивающее занятие на тему: «Вчера, сегодня, завтра» с учащимися 3 класса
Выступления Выступление на общешкольном родительском собрании "Воспитание ненасилием в семье"
Методические разработки Методическая разработка классного часа
"Живу в формате ЭКО" социально-педагогический проект.
Консультации для педагогов Развиваем фонематический слух. Нарушение фонематического слуха. Как его преодолеть?
Консультации для родителей
Есть ли у ребёнка дисграфические ошибки?
Учите детей отгадывать загадки.
|