![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 45 г. Томска Победитель конкурса лучших школ Томской области, внедряющих инновационные программы, 2012 г. |
![]() |
||||
10.02.2025, 11:27 |
|
![]() |
![]() |
/ Персональные страницы учителей / Брушко Ирина АнатольевнаБрушко Ирина Анатольевна, учитель русского языка и литературы Образование: высшее. Ø В 1999 году окончила Томский Государственный педагогический университет по специальности учитель русского языка и литературы. Профессиональная переподготовка: Ø ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» программа профессиональной переподготовки «Специальное (дефектологическое) образование», 620 часов, 2016 г. Повышение квалификации: «Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжёлыми множественными нарушениями развития», удостоверение № 1680 от 17.12.2018г, в объёме 48 ч. Псковский государственный университет. Ø «ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения», свидетельство № 223, 2012г, 108 часов, Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках гуманитарной направленности в условиях ФГОС», удостоверение № 2196 от 24.05.2019г, в объёме 108 ч. ТГПУ. Курсы повышения квалификации при ТГПУ по теме: «Современные образовательные и психолого-педагогические технологии, методики организации образовательной деятельности на уроках гуманитарной направленности в условиях ФГОС», 108 ч., 2019 г.
Общий педагогический стаж: 19 лет.
Награды и поощрения: Ø Благодарственное письмо ТОИПКРОв подготовке участников и победителей регионального-фестиваля-конкурса «Летние фантазии»; Ø Благодарственное письмо от Администрации Ленинского района за подготовку районного фестиваля художественного творчества «Созвездие» для детей с ОВЗ; Грамота МБОУ ООШ № 45 г. Томска за добросовестный труд, творческий подход и заботливое отношение к детям в летнем оздоровительном лагере «Разноцветье»; Приказ № 209 от 29.08.2016 г.; Ø Грамота МБОУ ООШ № 45 г. Томска за добросовестный труд, профессиональное мастерство, творческое отношение к работе и по итогам 2016-2017 учебного года; Приказ № 223 от 29.08.2017 г; Ø Грамота за участие в городской программе «Город, в котором тепло» для детей с ОВЗ. Грамота за МБОУ ООШ № 45 г. Томска за плодотворную работу в коллективе нашей школы, творческий добросовестный труд, профессиональное мастерство, большой вклад в воспитание подрастающего поколения; Приказ № 78 от 07.03.2019 г; Выступления: «Использование практико-ориентированных технологий на уроках русского языка и чтения» «Духовно-нравственное развитие и воспитание» в рамках работы школы по подготовке к ФГОСам. «Компоненты ИКТ-компетентности учителя». «Организация дифференцированного подхода к леворуким детям на уроках». «Использование ИКТ на уроках письма и чтения как средство активизации познавательной деятельности детей с ОВЗ». «Использование специальных коррекционных методов и приемов работы на уроках русского языка».
«Использование практико-ориентированных технологий в урочной деятельности для формирования личностных качеств и социальной адаптации детей с ОВЗ» Профессиональные достижения: 2014 г. - Диплом II степени в Региональном конкурсе«Учитель в моей жизни» в номинации «Эссе»; 2015 г.- Диплом I степени в Региональном конкурсе-фестивале «Наша дружная семья» в номинации «Внеклассное мероприятие по семейному воспитанию»; 2017 г. – Победитель школьного конкурса педагогического мастерства «Лучший педагог школы»; 2018 г. –Участница Х городского конкурса «Самый классный классный». 2019 г. – Участница заочного городского этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России-2019». 2020 г.-Участница профессионального конкурса «Педагог-наставник-2020»; 2020 г.- Диплом II степени в XlV Всероссийском фестивале проектов. Тема проекта: «Использование нетрадиционных методов коррекции для формирования навыка чтения у детей с ОВЗ» Публикации Статья «Урок письма и развития речи для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в 9 классе» в журнале «Школьный логопед» №3, 2020г, с.56 Открытые уроки Открытый классный час «Поговорим о маме», 5 класс Урок русского языка «Приставка как часть слова», 5 клас Урок письма и развития речи, КВН «Знатоки русского языка 8-9 класс. Урок письма и развития речи "Личные местоимения", 8 класс Урок письма и развития речи «Приставка и предлог», 6 класс Урок чтения и развития речи Короленко В. Г. «Дети подземелья», 7 класс Урок письма и развития речи «Имя прилагательное», 9 класс Урок письма и развития речи «Имя существительное» 7 класс Открытое мероприятие «Знатоки русского языка» в рамках Международного дня русского языка, 9 класс
|