![]() |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья № 45 г. Томска Победитель конкурса лучших школ Томской области, внедряющих инновационные программы, 2012 г. |
![]() |
||||
10.02.2025, 10:51 |
|
![]() |
![]() |
/ Персональные страницы учителей / Андреева Елена Александровна
Андреева Елена Александровна, учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Образование - Московский Государственный педагогический университет, по специальности олигофренопедагогика, квалификация – олигогфренопедагог, учитель- логопед, педагог- реабилитолог (1999 г.) Педагогический стаж – 36 лет. Курсы повышения квалификации: С 23января 2017г.по 04 февраля 2017 прошла повышение квалификации в филиале ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г.Канске Красноярского края по дополнительной профессиональной образовательной программе: «Реализация адаптированных основных образовательных программ на основе требования ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями»). Удостоверение № 17-44-291 Награды:
Публикации: 1.Конспект коррекционного занятия Закрепление звука и буквы «Г».Домашние птицы. Сборник поурочных разработок и внеклассных мероприятий обучения и развития детей с ОВЗ Методическое пособие. Центр медицинской профилактики. Томск 2014г , стр.3. 2.«Сопровождение детей с ОВЗ в коррекционно-развивающем пространстве. » Сборник по итогам региональной конференции «Актуальные вопросы психолого-педагогического и социального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей.» Северск – 2014г. 3.«Комплексный подход в оказании коррекционной помощи в условиях общеобразовательной школы для учащихся с ОВЗ.» Сборник « современные аспекты логопедической теории и практики». Под редакцией З.И.Ажермачевой, Т.А.Токаревой. Томск . Выступления: Формирование здоровьесберегающей и развивающей среды на коррекционных занятиях Формирование здоровьесберегающей и развивающей среды на коррекционных занятиях (продолжение) Развитие психомоторики и сенсорных процессов у детей с ограниченными возможностями здоровья. Сопровождение детей с ОВЗ в коррекционно-развивающем пространстве Программы: Открытые занятия: Интегрированное коррекционно-логопедического занятие по развитию речи «На лесной полянке» 2 класс Домашние птицы (закрепление звука и буквы « Г») Коррекционно-развивающее занятие «Хлопья белые летят, холоднее стало…»
Рекомендации для родителей: Зачем развивать мелкую моторику 13.02.19 Пальчиковая гимнастика 11.02.19 Рекомендации по развитию и воспитанию ребенка с ОВЗ в домашних условиях 12.12.2018 Работа с детьми, имеющими расстройства внимания. 07.11.2018 Методы и приемы развития мелкой моторики рук 10.2018
|